воскресенье, 3 января 2010 г.

Необыкновенные приключения крошечных существ.

В этой сказке вы познакомитесь с детьми Эльфа и Дюймовочки, а также узнаете, как они ездили на родину своей матери. Там им пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, которые они дружно преодолели. А что это за трудности вы узнаете, если прочитаете эту сказку.


В зеленом царстве,
В цветочном государстве
Жили поживали
Эльф и Дюймовочка
У них было три сына и три дочери
Такие же крошечные,
Как и их родители.
И вот надоело им дома сидеть
Хотят они на мир посмотреть
Мама им часто рассказывала
О своей родине, о великанах
О том, как она попала в
Дальние страны,
Как её хотели отдать замуж
И многое другое.
Вот и говорит старший сын Эльфу
-Папа, я уже большой. Отпусти меня к людям.
Эльф отвечает:
-Что ты, сынок. Это здесь ты большой,
А там, тебя сразу за букашку посчитают
И кончишь ты плохо:
Тебя или птица проглотит
Или кто-нибудь раздавит
Не послушал его старший сын
И пошол к людям.
Там его поймали и посадили в темницу.
А в ней темно темно
Ничего не видно, ничего не слышно
Никак не выбраться
Помощи ждать неоткуда
Зря я батюшку не послушался.
А в это время средний сын просится
-Пусти, батюшка к людям.
Я на лихом кузнечике съезжу и обратно.
Говорит ему Эльф:
-Сходи с матушкой посоветуйся.
Одного отпустили и с концом.
Ни слуху, ни духу. Жив ли не знаем.
Я вас не держу. Мне Дюймовочку жалко.
Повидала она мир.
Не место вам там коротышкам среди людей.
Не послушался средний сын, даже у матушки благославления не попросил.
Запряг кузнечика и поскакал.
Прискакал на огород.
Отпустил своего коня травку пощипать, а сам нектар стал есть.
А в огороде то маки росли.
Попил он нектару и заснул крепким сном.
А коня то его жаба съела.
Проснулся средний сын под утро
Глядь, а коня то нет
Уж и звал он его:
-Кузя, Кузя.
А он не отвечает.
Вдруг слышит:
Ква, Ква.
-Вы, наверное жаба?
Мне мама про вас часто рассказывает.
-Да.А кто твоя мама?
Уж не Дюймовочка ли?
Похож, похож.
Весь в маменьку.
Ну как хоть она поживает?
-Хорошо живет на судьбу не жалуется.
-Ну и ладно. А у меня для тебя невеста есть.
Лягушей звать.
-Да некогда мне по девкам ходить.
Я решил к людям податься.
Да вот коня потерял.
Ускакал мой Кузя. Не откликается
-Уж не кузнечик ли твой конь?
-Кузнечик. А что? Вы его где-то видели?
-Да в брюхе он у меня
Извини брат не знал
Для тебя он средство передвижения.
А для меня он объедение.
-Ну я пошёл.
-Куда ж ты без коня то
Садись на меня я тебя довезу
Сел средний сын на жабу
А она с кочки на кочку
Прыг, скок, прыг, скок
Принесла его на болото.
Посадила на лист.
А сама за дочкой уплыла.
-Ну и попал я, думает средний сын.
Никак мне отсюда не выбраться.
Зря не послушался матушку.
Ведь она меня предупреждала:
-Не заводи знакомство с посторонними.
Особенно не доверяй земноводным.
Придется жениться.
И остался средний сын на болоте невесту поджидать да к свадьбе готовиться.
Старший в темнице
А младший у родителей просится на мир посмотреть
Братьев найти и домой возвратиться.
Что делать? Отпустили и его.
А сестрицам неохота одним оставаться.
-И мы с тобой.
А он им говорит.
-Там страшно. Не ходите со мной.
-А мы все равно с тобой пойдем.
Братья почему потерялись, потомучто они по одному пошли.
А пошли бы вместе давно бы все дома были.
Один в беду попадет, другой ему поможет.
А то сейчас не знаем живы ли они.
Уже три минуты нет.
Младший сказал:
-Что ж вы правы. Отпустите и их со мной.
Воротимся вшестером.
Младший сын запряг муравья.
Старшая дочь бабочку, средняя стрекозу, а младшей достался комар.
Сели они и поехали.
Доехали они до воды.
Муравей боится дальше идти.
Остановился младший брат, сестрицы тоже остановились.
Стали они нектар есть маковый.
Да и уснули.
А в это время муравья другие муравьи со своей территории прогнали.
Бабочку в книжку посадили.
Стрекозу жаба поймала.
Один комар остался.
Он нектар то не пьет.
Пока хозяева спали он проследил, что же с друзьями стало.
Муравей заблудился.
Стрекозу на свадьбу заколоть хотят.
Бабочку в дом унесли.
Узнал так же комар и про братьев.
Один на болоте, а второй в коробочке.
Прилетел комар на поляну, рассказал все, что видел.
И собрались они сначало среднего выручить, а уж потом и старшего.
Младшая сестра и говорит:
-Я отвлеку жабу. Мой конь Лягушу.
А вы постарайтесь братца найти и спасти.
А уж потом и старшего выпустим, да и бабочку тоже.
А в это время средний сын стрекозу спрашивает:
-Как ты сюда попала? Где сестрица моя? Где остальные?
-Садись на меня, я тебя сейчас увезу.
-Я бы рад, да меня Лягуша стережет.
К свадьбе готовится. Никак мне не выбраться.
Вдруг слышит:
-Жу-жу-жу-жу-жу-жу. От Эльфа телеграмму несу.
Хочет он невестку посмотреть.
Пойдем Лягуша со мной, познакомлю я тебя с будущей роднёй.
-Не хочу и видеть их. А тебя я съем.
-Сначало поймай, а потом и ешь.
Долго ловила Лягуша комара да так и не поймала.
А жаба в это время к свадьбе готовится.
Вдруг слышит:
-Я дочь Эльфа и Дюймовочки.
Батюшка с матушкой хотят с вами познакомиться.
Они там нас ждут. Пойдёмте.
Младшая дочь привела жабу к цапле, а та её и съела.
А комар Лягушу пеликанам скормил.
А сам на болото возвратился.
Брат и две сестры среднего брата выручили.
Сели все на стрекозу и улетели с болота.
Потом давай думать:
-Как старшего спасти?
Крышка-то тяжелая, не открыть.
Младшая сестрица им и говорит:
-Это одному не открыть.
А если мы все навалимся, авось откроем.
-Надо попробовать.
Навалились все. Не смогли открыть.
-Надо муравья искать. Он у нас силач.Вмиг все откроет.
Вдруг слышат:
-Откройте книжку. Я вам помогу.
Я взлечу высоко, высоко и увижу муравья.
-Но как мы откроем у нас силы-то нет.
-А вы крылышками помашите, страницы будут перелистываться.
Стали они все крылышками махать.
Открыли нужную страницу, выпустили бабочку.
Бабочка высоко, высоко взлетела.
Увидела муравья.
Комар слетал и привез муравья.
Муравей один попробовал, не открыть ему коробочку.
Давайте все вместе, авось откроем.
Навалились все и открыли коробочку.
Выпустили старшего брата.
И все вместе поехали домой к матушке с батюшкой.
Те обрадовались.
А сыновья говорят:
-Зря мы вас не послушались.
Надо было нам не порозь ехать, а всем вместе.
И в дороге веселей, да и любая беда не страшна.
-Можно мы еще к людям все вместе съездим.
Да и вас с собой возьмём.
-Конечно.
Вот так и закончились необыкновенные приключения крошечных существ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий